Долго выбирал, читал на форумах. В моем городе попробовать послушать многие наушники никак нет возможности. Когда начал смотреть наушники по цене выше 12 тысяч решил остановится. Готов ли я, услышу ли я (не музыкант, начинающий аудиофил). Тут опять на глаза попались эти наушники. Почитал и местное, и зарубежное. По непонятной причине (может как раз виной тот же запах в партиях на Россию) еще недавно на Западе и в США эти наушники продавались на 250 евро. Обзоры импортные очень хвалят. what hi fi (довольно раскрученный звуковой сайт) называет их лучшими в цене до 300 евро для домашнего прослушивания (хотя задуманы как универсалы, все же длинный провод, большой размер - удобнее дома). Решил что не может быть зазря такое. Купил. Послушать дали только перед покупкой. Сидят шикарно. Запах минимальный (слушаю второй день, еще следы есть, но только если нюхать их). Звук - хорош. До этого были наушники-затычки с двумя драйверами в каждом "ухе". Они у нас мало распространены, но мне очень даже понравились. Так вот, эти звучат (как и должно для мониторных) намного более объемным звуком, на хороших записях голос прям живой, инструменты вкакой ближе, какой дальше, не только справа и слева, а еще и спереди немного и сзади - типа сцена. Супердетальности не заметил (но так понимаю, что часто завышенные высокие создают ощущение звонкости и детальности). Но на хорошой записи и с хорошим плеером (Ibasso dx50 у меня) звучат очень приятно.ПОВТОРЮ ЧТО ГОВОРЯТ МНОГИЕ: хороший звук может быть ТОЛЬКО если нет слабых звеньев в цепи: файл - плеер - провод (тут он нормальный) - наушники. Файл это и качество (поверьте флак не всегда значит отличное качество, иногда его делают из мп3, а иногда просто плохая запись изначально)
Недостатки: небольшой запах от кожзамовых амбрушюр
Достоинства: хороший звук, комфортно сидят.
Опыт использования: менее месяца
Планировал покупать не его, а тамрон 24-70, которому дпревью дали золото. Фигня оказался. Может если перебрать штук 10 то достойный экземпляр был бы. Потом попался этот +уже решил практически раскошелится на кэнон 16-35/4 ис новый. Но имеющийся в магазине экземпляр ниже 20 показал редкое сало, будто это объектив за 5 тысяч, а не 55.А Он по графикам прямо супер. Даже лучше 16-35/2.8 II, который позиционируется как более дорогой. Значит и у кэнона качество гуляет...
Поясню. Мне не хватает широкого угла в наборе оптики, при том что нужен был объектив для поездок. А после 70-200/2.8 ис II сами понимаете требования к резкости высокие. Поэтому чисто ширик зум или средний зум с 24 не так принципиально. В общем узнал о нем в магазине. Посравнивал кривые в инете. Выходило что тамрон лучше светосилой, этот +35 к фокусному. Но тамроны показали что 2.8 на них меня не устроят явным мылом на краях, а в двух случаях из трех и в центре. Купил сигму. Качество снимков почти устраивает. Лучшие фокусные у него на широком угле. От 85 до 105 только с поджатой диафрагмой. То ест портрет с размытием фона на 105 и 4 не получится. Но мне не для этого нужен. А Вы знайте. Края бывают чуть чуть нечеткими и с хроматическими. Но в отличии от тамрона, где нерезкость сильно заметна, тут дело лучше заметно, а хроматика правится при обработке. Стаб работает тихо. Не 4 стопа дает, но 2, а может 3. Фокус работает вроде шустро. Не экстра, но не напрягает. Бэк и фронт фокусов не обнаружил. Качество картинки, если знать и учитывать что я описал, заметно выше, чем у аналогичного кэнона(24-105/4). А общем, не идеальный объектив, но для фото в проездках + видео вполне хорош. Лучше чем кэноны 16-35/4 24-105/4, тамрон 24-70/4. Вроде близко по качеству к кэнон 24-70/4 новому, но тоже пробовал, но он дороже и не до 105. Вот такие наблюдения на тех экземплярах (3 тамрона, по одному каждого кэнона и одна, теперь моя сигма)
Недостатки: Мутноват на 85-105 отрезке. На краях хроматит на 4,дальше уменьшается.
Достоинства: Хорош от 24 до 80-85, конструктив и материалы выглядят внушают уверенность в надежности, цена
Опыт использования: менее месяца
Смотрел тесты на дпревью, сравнивал с кэнон 24-70/2.8 II пол тестовым снимкам, читал отзывы. Был уверен что нашел жемчужину за небольшие деньги точно куплю его при поездке в Питер.
В итоге приехал, пощелкал в двух магазинах 3 экземпляра. Не понравилось качество снимков ни с одного. 2.8 не рабочие. На одном чуть лучше, на двух других хуже, но все равно. Снимать реально можно с 4. То есть автоматически уходит плюс светосилы и бокэ. Что остается чего нет у конкурентов? 5 лет гарантии? Ну в противовес идет то, что у тамронов и в том числе у этого недолговечные конструкции, хотя так и не скажешь по первой. А если вы уроните, то большинстве случаев это будет не гарантийный случай. Фр 70 кстати в целом тоже уже мутное. Нужно диафрагму еще выше поднимать чтобы края были приемлемыми. Я готов был что первый же экземпляр не будет айс... Но 3 из трех... В итоге купил сигму 24-105/4 которая чуть дешевле, тоже не идеал, но получше в основном. Условные 2.8 у нее нет, зато есть +35 фр. Правда последние 10-15 тоже страдают.... Но об этом в отзыве к сигме напишу
В общем, ощущение, что много брака и что на дп ревю и к другим обозревателя попали именно лучшие, отборные, специальные экземпляры. Либо в нашу страну сливают отбраковку. Не знаю
PS: Обратите внимание - хвалят чаще видеографы, у которых картинка размером с фуллХД. Там конечно его вполне достаточно. На фото - нет, видны проблемы!
Недостатки: Мыльные края, мыльный на 2.8. Нет стабильности качества от экземпляра к экземпляру
Достоинства: Наличие стаба при 2.8, сборка
Опыт использования: менее месяца
Компания Панасоник меня неприятно удивила. Этот фен реально 1350W а не 1600W.
Нигде в описании товара Вы не увидите...только когда купите, что 1600 это если сеть не 220, а 240 Вольт. Я не в курсе в каких странах 240, но если Вы продаете в России, упаковка на русском, то писать везде 1600W явно не честно.
Недостатки: Звук не очень приятный. Запашок есть.
Достоинства: На самом деле нормальный фен. Но есть одно весомое для меня "НО" (см комментарий)
Опыт использования: менее месяца